вторник, 10 января 2012 г.

"Чумачечая весна..."

Анекдот:
комната с ободранными стенами, 
практически полное отсутствие мебели,
у окна в задумчивости курит пацан...
На постели в углу 
после недельного запоя продирает глаза
закоренелый алкоголик, 
видит за окном дождь со снегом 
и обращается к сыну:
- Это ж, какое нынче время года, сынок?
- Лето, батя...
- Какое ж лето, когда такой снег валит?!
- Вот такое ху###е лето, батя...


Конфеты с елочки съели 29 декабря. В свете последних событий особой радости на корпоративе как-то не получилось...

А на 30-е я взял отпуск!

Первое сообщение про нашу поездку на Селигер я, преодолевая все трудности практически отсутствующей связи, умудрился отправить еще 3 января. В общем-то, на этом можно было бы и остановиться. Но я решил написать не только о новогоднем празднике, но и каникулах вообще.

30 декабря мы, погрузив вещи в кофр на крыше, гитару - на заднее сидение, собаку - в багажник, чехол с лыжами - на поперечины, а себя - в салон Субары, выехали из столицы не рано утром в направлении Осташкова.

Погода в Москве к тому времени была ни то, ни се... Снег вроде бы был, но количество его еще не позволяло наслаждаться вовсю лыжными прогулками. Ну, подумалось, не на юг едем... Все же севернее на 450 км... Но, когда за Волоколамском вышли на погулять с собачкой, обнаружили, что здесь снежный покров стал несколько меньше, чем в нашем парке в Раменках... Еще через 200 км картина совсем нас огорчила полным отсутствием снежного покрова. Пришлось подбадривать себя искусственно: после очередной остановки дать газу и развернуться в чистом поле не разбирая дороги... полный привод, однако...

Куда нас в итоге занесло, Вы можете и сами посмотреть, набрав на картах Google координаты: N57° 17' 25.85" , E32° 46' 37.14. Это - частная база отдыха "Шишки" на самом севере озера Селигер.

Поселились мы в однокомнатном очень маленьком для троих и собаки номере. Не скажу, чтобы было уютно. Тепло - да. Но огромных размеров душевая кабинка с элементами джакузи, которая угрожающе покачивалась, когда в нее входил кто-то, вряд ли способна создать уют. Все как-то немного безалаберно. У нас создалось впечатление, что начинал это дело один хозяин, а потом... 
... или представитель принимающей стороны вовсе не хозяин, а управляющий... Но, кем бы он ни был, увидев его библиотеку, книги из которой находились в свободном для отдыхающих доступе, я проникся к нему уважением...

Довольно большая территория огорожена, кругом мостки, чтобы в болотину не угодить и огромные-преогромные муровейники. Вот старательные насекомые, а! Мы и за калитку-то выходили всего один раз: лес - он всюду лес... Но без снега зимний лес - не лес... 

Тишина по вечерам была по-настоящему селигерская, пока не случился массовый заезд отдыхающих... Мощностей не хватило, и заработал дизель, который "бурчал" пока гости не стали разъезжаться второго числа.

Нам удалось найти площадку, чтобы позаниматься и порезвиться с песиком на берегу - подальше от людей и тем более многочисленных детей.

Дальше в лес - больше дров, гласит народная пословица, которую я на современный лад переделал бы так: Дальше в лес - меньше интернета... А в жилых помещениях его и вовсе нет. Однажды я заметил девушку с ноутбуком на берегу, и поинтересовался, не интернет ли она здесь ловит. Оказалось, что она пытается получить почту... экзотика...

Новогодний ужин был вкусным, обильным, но без танцев :-) Поэтому мы не стали засиживаться.

Надо заметить, что кухня в "Шишках" очень неплохая. Однажды нам подали блюдо с судаком горячего копчения. Мне сразу вспомнились водные походы и те свежепойманные деликатесы, из которых Василич готовил на костре всякие вкусности... Попробовав судака, НАСТЯ воскликнула: "Никогда я еще не пробовала такой вкусной рыбы!" И это была правда.

К несчастью, еще первого числа Юрка попытался разболеться. Пришлось принимать срочные меры... Но, как известно, насморк, если его лечить, проходит за 14 дней, а, если не лечить - за две недели... :-)

Только в ночь на второе января пошел снег. Но интенсивность его была такая слабая, что лыжи с багажника отвязывать не пришлось.

И все ж, уезжать из этого волшебного края не очень-то хотелось, к тому же Москва нас обещала встретить дождем... и встретила...

Когда я отвозил на вокзал Юрку с родителями, чтобы посадить их в поезд на Одессу, шел настоящий ливень... "весна" продолжается!

Немалых трудов мне стоило уговорить НАСТЮ сбежать из этой городской весны в деревню. Шестого утром я сгонял туда, включил отопление, расчистил дорожки и вернулся обратно.

Уезжая в город, основанный Дерибасом, МП оставила нам абонементы в Большой зал консерватории на вечер фортепианной музыки - концерт известного пианиста Бориса Березовского, который должен был состояться в самый канун Рождества.



На сайте МГК были заявлены Стравинский, Чайковский, Шуман... Но, совпадение было только во втором пункте: Чайковский, но не Петр Ильич, а Александр - наш современник, пианист и педагог. Когда Борис закончил исполнение бравурной темы с джазовыми оттенками, я искренне закричал "браво", но пара голов почему-то повернулась в мою сторону, источая недовольство...

В тот же вечер мы укатили из города...

ДорОгой я обратил внимание, что земля на полях обнажилась. Плакали мои лыжные прогулки...

Но, нет! Снег все же пошел. Вот только радовался ему я в одиночестве не потому, что НАСТЕ нездоровилось вчера. У меня вообще складывается впечатление, что жители и гости поселка не ходят на лыжах. Поэтому, вспоминая слова песенки в исполнении "мистера трололо": "У леса на опушке жила зима в избушке...", я торил первый, и, видимо, единственный след:


Как ни старались, мы так и не смогли освоить электрическую прялку, которую я подарил НАСТЕ. Придется сильно яндекс погуглить на эту тему. Очень не хочется налаживать производство думочек из Ниркиной шерсти. Хотя, в далеких путешествиях одна такая подушечка была бы незаменимой вещицей :-)

А еще я осваиваю подарок, который мне сделала НАСТЯ. Это - планшет для рисования. Сбылась мечта: не нужно пачкать все вокруг красками и вонять растворителем...
Первый набросок дался нелегко: нет привычки, не до конца разобрался в настройках инструментов... да и фантазию пришлось включать, чтобы безликое небо сделать более живым...




Весна продолжается...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.