четверг, 10 октября 2013 г.

Приключения и соревнования (или записки пристрастного болельщика)

Очень волновался с бумажками А4 из принтера вместо билетов. Билет при посадке в аэроэкспресс никто не спросил... как-то не по-советски... так не бывает... ерзал все 35 минут поездки. Но это не помешало мне повертеть головой по сторонам.

По киевскому направлению я еду впервые. И первое, что меня приятно удивило - аккуратно подстриженные кусты вдоль железнодорожного полотна. И чистота. Да, вдоль железки очень чисто. Я помню времена, когда мусор лежал многолетними слоями... а сегодня я видел людей, собирающих мусор.

Второе: стюарт с тележкой: вода, чипсы и т.п.

И последняя приятность - охрана.

В Лесном городке экспресс повернул налево и вскоре нырнул в тоннель... Приехали.

А4 приложил к красному квадрату турникета... чудесааа...

Современный аэропорт «Внуково» - большой, просторный, чистый. Огромное количество техники различного назначения за окном.. Все в движении как в огромном муравейнике.

Очередная бумажка из принтера – посадочный талон тоже ни у кого не вызвал вопросов, кроме меня самого: «Насколько же отстал от жизни?». Сам место выбирал у окошка, на него и определился.

Вот отполз трап. Подъехал тягач с огромными колесами – в высоту кабины водителя. Еще немного, и «Боинг 737», взревев своими свисающими почти до самой земли турбинами, разбежался и начал набирать высоту.

Облака в Одессе ничем не отличаются от облаков в столице. Немногим менее 2-х часов и, развернувшись над морем, самолет плавно сел.






Здравствуй, Одесса!

Уверенность в современных гаджетах прямиком вывела меня из здания аэропорта.

Спрашиваю таксиста: - Мне нужно попасть на стадион "Титан"
- У нас нет такого...
- Это новый Спортивно-дрессировочный центр... Для собак.. Сегодня должно быть открытие.

Таксист обратился в справочную, но там выдали некий невнятный городской адрес, а я точно знал, что мне нужна область.

Какой-то непонятный ком подкатил к горлу. Так бывает, когда начинает одолевать тревога.

Мой телефон при этом никак не хотел соединиться с сетью, поэтому я не мог воспользоваться навигацией. Да, и позвонить кому-то, расспросить как доехать, я тоже не мог.

Береженого, как известно, Бог бережет. Это я к тому, что еще в Москве сделал скриншот карты с сайта организаторов. Его-то я и предъявил водиле.

Местность он как будто бы узнал, я обнадежил его наличием координат (слева вверху), мы сговорились в цене (тут я спорить особо не стал), и двинулись в путь.

Примерно через полчаса я начал нервничать, и мне удалось убедить таксиста внести координаты в его навигатор. Когда тот нарисовал ему прямую зеленую стрелку через лиман, я понял всю безнадежность моего положения: куда еду не знаю, позвонить никому не могу, таксер навигатором пользоваться не умеет...

Покрутились еще вокруг Александровки, потыркались туда и сюда... мне уже стало понятно, что сейчас начнутся разговоры на тему доплаты, и я попросил высадить меня в центре неизвестного мне населенного пункта.

Потратил 10 гривен на покупку местной симки от МТС. Но, не найдя сети, мой телефон каким-то чудом сообщил мне о необходимости пополнения баланса. Приплыли...

Я зашел в какой-то палисадник, сел на лавочку и закурил. Вокруг - ни души... Огляделся. Лавочка эта оказалась в крошечном дворике местной почты. К счастью, она еще работала. Я распахнул дверь и почти ворвался внутрь с возгласом:

 - Помогите!

Сначала женщины очень настороженно отнеслись к моей просьбе "нужно позвонить на российский номер", но, услышав, что я ищу площадку для дрессировки собак, объяснили мне, что я довольно быстро доберусь до нее на маршрутке.

Как потом выяснилось, таксист не довез меня метров триста (из-за холма не видно было флагов на флагштоках).

Только вернувшись домой, я разглядел под координатами название населенного пункта...

А телефон искал 3Г, а тут его нет. Есть только 2Г.

Вы спросите: "Какого черта меня понесло в это время года к Черному морю?"

А вот какого: Международные соревнования

При участии нашего инструктора Олега Макарова со своим неподражаемым Снэпом.

К счастью, я успел к самому началу, на открытие и жеребьевку.

Посмотрев впервые состязания такого уровня, я бы охарактеризовал увиденное как нечто среднее между футболом и фигурным катанием.

Тем, кто не бывал ни разу, настоятельно рекомендую.

Олег со Снэпом выступили очень хорошо: 285 баллов в итоге и второе место в IPO3 (CACIT), а всего - четыре кубка и куча всяких подарков! Молодцы!



Все результаты выложены здесь:
http://dogcompet.ru/competitions/kubok-kinologprofi-ipo-cacit.html
http://dogcompet.ru/competitions/kubok-kinologprofi-ipo-1.html
http://dogcompet.ru/competitions/kubok-kinologprofi-vn.html

Организаторы постарались: отличная новая площадка плюс поле для подготовки и разминки.

Небольшое кафе с камином...

Меня спрашивают про Ниро... Он еще не готов к соревнованиям такого уровня, поэтому он ждал меня дома.


Конечно, я болел не только за Олега, а за всех подопечных Алекса Вяткина.

Володя Трегубов приехал с бельгийцем Грэхемом за 3000 км, чтобы поучаствовать в соревнованиях по BH. 60 баллов из 60 возможных и первое место!









Ульяна Мальцева и Рэм из Екатеринбурга заняли первое место в IPO1.










Игорь Репетуев и Веро (Беларусия) за три дня сделали невероятное и в результате - третий подиум. По-моему, за них болел и переживал весь стадион.














Знаю, меня спросят: "Где же  фото со мной?

Вот одна из двух. Утро, холодно, почти ураганный ветер. Собаки справились со следовой работой в таких условиях. Невероятно!

Остальное время фото аппарат был практически всегда у меня на шее.




 - А Одессу видел? - спросит меня читатель.
- Да, у меня были два часа до вылета.

Помните, как у М.М.Жванецкого?
"Ришельевского шесть, квартира девять?"
("Как шутили в Одессе")
На вопрос "Как пройти?" Тут не говорят "пойдете по Ришельевской до светофора", все измеряется иначе: "пройдете два квартала", "вперед шесть кварталов"...
 Оперный театр на открытке в детстве был зеленым...
 Одесситы почитают Александра Сергеевича.
 Приморский бульвар - тоже Бульварное кольцо, только справа порт и море.
 Потемкинская лестница в фильме кажется шире и длиннее, чем на самом деле. Не впечатлила...

А матрешки и шапки с кокардами очень мне что-то напомнили...
Где Потемкин, там и Екатерина.













А с собачками гулять в старом городе просто негде...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.